понедельник, 21 апреля 2014 г.

ESTĒE LAUDER ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ ОТ МОДНОГО ДОМА OPENING CEREMONY

Всем привет! 
Сегодня хочу поделиться с вами интересной информацией, о которой я не так давно узнала! 
Бренд Estee Lauder держит под контролем все, начиная от качества продукции и заканчивая ультра-модной и современной, а самое главное изысканной и притягивающей взгляды формой, хотя у меня язык не поворачивается назвать это формой, скорее нарядом! 
И так как вы уже поняли сегодня пойдет речь о новой коллекции одежды для консультантов марки Estee Lauder! Кстати, хочу заметить что эти наряды уже можно наблюдать на консультантах марки;)) 






Этой весной бренд Estée Lauder представляет элегантную дизайнерскую коллекцию одежды для консультантов, созданную ультрасовременным домом моды Opening Ceremony. Вместе с основателями модного дома Кэрол Лим и Умберто Леоном Estée Lauder удалось создать образ, который одновременно отражает наследие бренда, современную эстетику и стиль его консультантов. Результат — современная коллекция женственной, изящной и эксклюзивной одежды.



Дом Opening Ceremony был выбран для разработки одежды консультантов Estée Lauder не случайно. Ранее он успешно сотрудничал с несколькими наиболее востребованными мировыми дизайнерами и брендами. Он также продемонстрировал понимание сути бренда Estée Lauder и способность создать новый и современный образ. «Творения Opening Ceremony отличаются особым городским шиком и элегантностью, — говорит Ричард Феретти, старший вице-президент и креативный директор марки Estée Lauder. — Но это не просто модный бренд: его основатели Кэрол Лим и Умберто Леон — великолепные мастера дизайна. Кроме того, они являются давними поклонниками марки Estée Lauder и коллекционируют наши компакты!»



Умберто Леон
Совладелец и креативный директор модного дома Opening Ceremony
Креативный директор дома моды Kenzo
Умберто Леон учился в Калифорнийском университете в Беркли, где познакомился с будущим совладельцем и креативным директором Opening Ceremony Кэрол Лим. Проработав в индустрии корпоративной моды в таких компаниях, как Burberry, он открыл вместе с Лим концептуальный бутик Opening Ceremony и в настоящее время занимает должность креативного директора компании. За время его работы на этой должности модный дом Opening Ceremony сотрудничал с такими авторитетными личностями и легендарными брендами, как Клоэ Севиньи, Спайк Джонс, Pendleton, Levi's. Леон также выпускает коллекцию собственной торговой марки, которая сейчас распространяется сотнями международных дистрибьюторов. Одежду из этой коллекции носят такие звезды, как Рианна и Бейонсе Ноулз. В 2012 году под творческим руководством Умберто Леона модный дом Opening Ceremony также начал выпускать свой первый ежегодный журнал — OC Annual.
В июле 2011 года французский производитель предметов роскоши LVMH назначил Кэрол Лим и Умберто Леона креативными директорами дома моды Kenzo. За время их работы бренд Kenzo был перевыпущен в США и сотрудничал с разными графическими дизайнерами, в том числе с Жаном-Полем Гудом. Так же Лим и Леон являются членами Совета модельеров Америки и консультантами школы дизайна Parsons School for Design и членами жюри премии ANDAM Fashion Award, которая ежегодно вручается в Париже. Они также удостоены президентской награды Академии искусств Сан-Франциско за выдающиеся достижения в области инноваций в розничной торговле.

Дизайнеры Opening Ceremony почерпнули идеи для создания коллекции из нескольких элементов, найденных в архивах Estée Lauder. «У бренда Estée Lauder чрезвычайно богатая и великолепная история, — говорит Кэрол Лим, основатель и генеральный директор модного дома Opening Ceremony. — Мы изучили фотоархивы Estée Lauder и были совершенно очарованы прекрасными узорами, которые стали частью общего дизайна. Они помогли создать образ с элементами ретро-стиля, но в то же время отвечающий духу современности». Коллекционные компактные пудры Estée Lauder вдохновили дизайнеров на создание нового эксклюзивного глянцевого пояса с элегантной пряжкой, а легендарный плетеный узор лег в основу специально разработанной жаккардовой ткани.


Основательница бренда Эсте Лаудер всегда считала, что стиль одежды консультантов отражает суть ее бренда. Понимая, что консультанты во многом вдохновляют своих покупателей, она также была первой, кто стал изменять их одежду в соответствии с сезонами и выпускаемыми новинками. Не отступая от этого принципа, Лим и Леон проработали каждый элемент новой коллекции, от тканей до пуговиц. Благодаря дополнительным элементам, таким как съемные пояса, были разработаны элегантные вещи, остающиеся актуальными в течение всего года и подходящие для разных типов телосложения. В этой новой и современной коллекции одежды консультанты Estée Lauder будут чувствовать себя элегантными, уверенными в себе профессионалами.


Коллекция
Платье со складками и коротким рукавом. Кокетливое платье из новой жаккардовой ткани, дизайн которой вдохновлен винтажным узором Estée Lauder. Платье подчеркивает фигуру, на спине имеет потайную «молнию», юбка свободного кроя. Образ дополняет новый съемный пояс, смоделированный по мотивам коллекционного компакта Estée Lauder.

Жаккардовая блуза с баской. Изящный крой и зауженная талия подчеркивают красоту фигуры, и скрывают недостатки. Силуэт расширяется книзу, придавая образу элегантность, а рельефные швы подчеркивают форму баски.

Узкие брюки. Прямые зауженные брюки создают элегантный силуэт. Модель дополняется эксклюзивным глянцевым поясом Estée Lauder, а также застежками «молниями» и карманами спереди.

Блузка со складками у ворота. Простой изящный стиль, рукав длиной 3/4 с небольшими манжетами. Закругленный край и манжеты подчеркивают мягкий силуэт, а присборенная линия ворота ненавязчиво украшает этот предмет одежды. Блузка имеет потайную застежку «молнию» на спине и предлагается в темно-синем цвете.

Плиссированная юбка. Широкая, летящая юбка придаст вашему образу женственности и очарования. Узкая талия и расклешенный силуэт идеально подойдут для любого типа телосложения. Новый эксклюзивный ремень создает дополнительный стильный акцент.

Мужская одежда
Блейзер. Комфортный и удлиненный блейзер с накладными карманами в сочетании с белой сорочкой на пуговицах, смотрится очень аккуратно и нарядно.

Брюки. Узкие заутюженные брюки искусного кроя с карманами спереди и сзади создают современный силуэт.

Галстук. Дизайнерский галстук выполнен из новой эксклюзивной жаккардовой ткани и идеально завершает ансамбль.

Одежда консультанта
Блейзер с баской (дополнительно). В сочетании с узкими брюками этот элемент одежды удачно подчеркивает фигуру благодаря зауженной талии и широкой баске. Эксклюзивная деталь - глянцевые, покрытые эмалью пуговицы.

Блуза на пуговицах. Декоративные пуговицы вдоль линии ворота, вытачки на груди и зауженная форма кроя придает блузке элегантность и помогает создать изящный, женственный образ. Блузка также доступна в кремовом исполнении.

Дополнительные элементы одежды из коллекции
Зауженный блейзер. Этот удобный блейзер добавит элегантности любому наряду. Приталенный силуэт, длина до середины бедра. Застегивается спереди на две пуговицы, что делает образ более повседневным.

Платье-футляр. Классический удлиненный и приталенный силуэт, короткие рукава — это платье поражает своей универсальностью и элегантностью. Два разреза спереди подчеркивают изящность фигуры и позволяют свободно передвигаться по магазину. Платье дополняется новым эксклюзивным поясом и потайной застежкой «молнией» на спине.

Съемный пояс. Пояс можно трансформировать: меняйте пряжку в зависимости от сезона или выпуска нового продукта.

Специальные пуговицы. Темно-синие пуговицы, покрытые эмалью, по дизайну сочетаются с пряжкой пояса. Золотые пуговицы украшены плетеным узором, позаимствованным из архивов Estée Lauder.





О бренде Estée Lauder (@EsteeLauder)
Бренд Estée Lauder был основан в 1946 году и является ведущей маркой компании The Estée Lauder Companies Inc. Его товары продаются в более чем 150 странах и регионах. Это высокотехнологичная продукция, которая славится инновациями, изысканностью и непревзойденным качеством. Estée Lauder производит легендарные продукты ухода за кожей, средства для макияжа и ароматы. Бест-селлеры марки, известные во всем мире - универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair II, Advanced Time Zone, продукты серий Double Wear и Pure Color. Два аромата Estée Lauder, Beautiful и Pleasures,входят в десятку самых популярных ароматов в США.

О модном доме Opening Ceremony
Модный дом Opening Ceremony был основан в сентябре 2002 года в Нью-Йорке Кэрол Лим и Умберто Леоном, которые загорелись идеей воплотить свою любовь к путешествиям и моде в создании концептуального бутика. Компания выросла до нескольких розничных магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и Токио и разрабатывает коллекции одежды прет-а-порте, аксессуаров и обуви для мужчин и женщин. Модный дом Opening Ceremony стал известен также благодаря сотрудничеству с множеством таких икон стиля, как Клоэ Севиньи и режиссер Спайк Джонс. Компания управляет оптовым салоном в Нью-Йорке, где представлено более 20 международных и местных брендов. В 2009 году Opening Ceremony запустил свой первый Интернет-магазин и блог www.openingceremony.us, количество посетителей которого насчитывает 4 000 000 уникальных пользователей в месяц.

6 комментариев:

  1. Интересно посмотреть ваочию))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать! Такое ощущение что да, я уже видела на днях консультанта марки в синем платье. Надо зайти в какой-нибудь магазин, посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. У нас уже ходят в этой коллекции:) красиво и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  4. So beautiful looks, adore this designs

    Kiss kiss.*Jo
    http://joandcompanystyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...