четверг, 5 июля 2012 г.

GlamBox - июль...

Всем привет;))
Сегодня я хочу показать вам свою коробочку GlamBox...

Знаю, уже всем натерпеться посмотреть наполнение, поэтому не буду говорить много лишних  слов;))





1) Сыворотка сияния против пигментных пятен от Caudalie (10мл)


Консистенция у него как у водички, растекается...


2) Масло для ванны от Мыловаров (18 грамм)



Безумно вкусно пахнет, что хочется это масло съесть а не в ванну кидать;))


3) Лучший продукт года - лосьен для лица от MATIS (25мл)




4)  Туалетная водичка от D&G номер 14





5)Масло для волос от Macadamia (10мл)


ГлемБокс вы точно читаете мои мысли!!! Прочла у одной из блогерш про это масло и мне тоже захотелось его попробовать и вот оно как по мгновению волшебной палочки;))


6) Лосьен для рук и тела от профессиональной марки EzFlow (30мл)



Запах очень вкусный;)) Но я не рассчитала с силой нажатия на пузырек и вот что вышло;(( 
Ну да ладно за то сразу попробовала...


Вобщем это коробочка меня сильно порадовала во первых тем что я очень хотела попробовать масло для волос от макадами, во вторых мне нравиться аромат D&G 14 и мне будет удобно носить его в сумочке, в третьих я не против Мыловарова а наоборот за!!! И все остальное тоже не плохо...








41 комментарий:

  1. Хорошее наполнение ))) Но пробников все-таки напихали )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только D&G*)) Но мне очень очень наполнение понравилось...

      Удалить
  2. Состав коробочки очень неплохой, радует Macadamia))) Но все же интересно что будет в других наполнениях))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное наполнение! Вот домаю в следующий раз Гб заказать, но отказывать ли от ЭБ не знаю..
    К слову, еще не получила свой июльский, так что тссс))
    Как кстати июльский ЭБ? Что больше понравилось - ЭБ или ГБ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше ГБ;)) Но в ЭБ есть одна сыворотка которой мама у меня довольна...

      Удалить
    2. Такс, опять Мама. Опять Антик там?)) ГБ стал прям отличным подарком для Мам!))

      Удалить
    3. Не ГБ, а ЭБ!!! Как ты можешь терпеть, а не подсмотреть??? Я вот так не могу!!!

      Удалить
    4. Ой, ну да, эб ;) Опечаталась уже.
      Не могу. Вот в тот раз подсмотрела и заранее разочаровалась, хотя на деле пришло почти то, что нужно :)) Ну конечно мыло не в кассу, но остальное очень даже :) Кроме напитка.

      Удалить
    5. Да напиток просто ужасен;(( Я все таки его решила попробовать и пожалела;((((

      Удалить
    6. Каков он?! Расскажи :))

      Удалить
    7. А мне понравился:) я совсем его противным не почувствовала:) вот уж и вправду на вкус и цвет..)

      Удалить
    8. А я только глоточек отхлебнула, может не распробовала?! Но у меня первое впечатление было отторжение... Наверное потому что я чего то вкусненького ожидала;(( Вот и дождалась...
      А на вкус и цвет... - это точно.

      Удалить
    9. Я скорее даже не из-за вкуса не хочу пробовать - такие вещи все-таки внутри"венно" :D - это надо сто раз проверить еще, что это такое. А тут непонятно совершенно. Еду же какую попало я не кушаю, и воду не пью любую. Так и тут конечно.

      Удалить
    10. Я сначала с такими же мыслями по поводу этого напитка была, но потом все таки решила чуть-чуть отхлебнуть;((

      Удалить
  4. Прикольно в принципе, НО: повтор водички D&G как и в эльбоксе, и ванны у меня нет, некуда масло Мыловаров кидать... Если только в душевую кабину... И средство от пигментных пятен тоже как-то не нужно... Надеюсь, мне положат что-нибудь другое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас заметила - да, средство от пигментных пятен как-то не в кассу - очень специализированно, мало кому нужно.
      И неуниверсально "для ванны" - я например сейчас там, где тоже ванны нет, а в джакузи же не кинешь такое. Так что даже в принципе хорошо, что не заказала оказывается.

      Удалить
    2. Нее девочки там условно от пигментных пятен... Она подходит судя по написаному после пост акне, для улучшения загара и тогдалие...

      Удалить
    3. Ну еще куда ни шло :)

      Удалить
    4. Так что зря вы его ругаете, меня вот больше пугает то что меня алиргия на виносерс кадали была, виноперфект считаеться сильнее.(((

      Удалить
  5. Замечательная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  6. А я мыловаров хочу такой же.

    ОтветитьУдалить
  7. ну наконец то нормальное наполнение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это наполнение очень хорошее, ну хотя я на остальные тоже не жаловалась...

      Удалить
  8. А я наоборот, в этот раз не заказала и ни разу не подалела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне в этот раз наполнение понравилось...

      Удалить
    2. ни чего антивозрастного;)) Ура...

      Удалить
  9. А я, как то читая отзывы на карабушки особо не впечатлялась и даже желание заказывать прошло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже без сюрприза каждый месяц не могу;((

      Удалить
  10. Понравилось наполнение *-*
    Представляю как пахнет масло для ванной мм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оно пахнет просто мммм... Словами не передать;((

      Удалить
  11. Поздравляю с новой коробочкой! Масло для волос, вот это здорово, тоже хочу какое-нибудь попробовать. Потом напишешь как тебе это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;)) Мне еще нравиться масло марокон оил;)) Обязательно напишу как закончиться эта малютка...

      Удалить
  12. Кристалин, тебе награда от моего блога, как самому активному комментатору:)) http://elenitateabreak.blogspot.com/2012/07/thank-you.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо как ты и говорила;)) Спасибо тебе большое, мне безумно приятно...

      Удалить
  13. Блин, я в этом месяце подписаться не успела теперьь желею

    ОтветитьУдалить
  14. ;((
    У меня так в январе было тоже желеела;((

    ОтветитьУдалить
  15. все хорошо, только лосьон пишется через О, а нравиТСЯ (без мягкого знака).

    еще пишется НЕ ТЕрПИТСЯ, ЗАТО - слитно,
    некоторые др. ошибки типа МАновению и пропущенных предлогов и запятых (запятые вообще-то не слишком-то важны в интернет-речи, тут я либеральна, сама считаю, не так уж важно это в постах) - списываю на Вашу спешку или опечатки, хотелось поделиться видимо поскорее.
    но вот эти ошибки нужно исправить. Потому что портиТСЯ впечатление от информации.

    (да.. всеобщая ЕГЭзация очевидна).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Да знаю что есть ошибки и чаще в постах о коробочках, так как я "прилетаю" с этой радостью и очень хочется поделиться наполнением и совершенно не обращаешь внимание когда печатаешь... Так как этого поста ждут сотни людей которые ждут свою коробочку...

      Удалить
  16. Pretty nice post. I just stumbled upon your blog and wished to say that I've really enjoyed surfing around your blog posts. After all I will be subscribing to your feed and I hope you write again very soon!
    Also see my page: Acne No More

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...