пятница, 13 июля 2012 г.

Fresh Line покупки;))

Всем привет;))
Сегодня хочу вам показать покупки которые я совершила во Fresh Line...
если кто не знает фирма Fresh Line продается в Рив Гош единственное не во всех, но тут в конце страницы вы можете посмотреть в каком магазине имеется эта фирма...
Продукты приобрела меньше чем неделю назад, так что еще распробовать не успела;((
Отзыв-мнение обязательно будет...

Вобще зашла за умывалкой которая попалась мне в GlamBox, но к сожалению она у меня уже закончилась и я решила купить в таком же объеме как у меня и была 60мл, место 200мл... 60мл у них продается как пробный продукт, но тоже является полноценной версией;)) И еще купила два продукта, что бы просто познакомиться с этой маркой...




1) Шампунь (кстати тоже в мини-формате 75мл) для ускорения роста волос 
и восстановления.)




2) Умывалка Диметра (вобще называется масло, но это ни какое не масло) 60мл 






3) Маска для лица "Голубая ромашка" взяла на пробу 50 грамм, маска успокаивающая;))






Вобщем попробую и обязательно напишу отзыв;)) 

Всем спасибо за внимание, всем пока;))

14 комментариев:

  1. С покупками! Я думаю эти продукты тебя не разочаруют. Буду ждать твой отзыв о них)))

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками, солнышко! :))
    Всем так нравится эта умывалка.. Может, тоже попробовать потом :) Скажи пжл, скко там стоит маленькая такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки;)) Да и мне нравиться, единственное я не только ей пользуюсь, а двумя умывалками вместе;)) Точно уже не помню но не дороже 300 рублей, где-то 250 что ли, что-то такое...

      Удалить
    2. Я так сейчас с пенкой Виши и Дермалогикой гелем (в коробочке был как-то) вместе) Не знаю, нравится))) Одно другое дополняет.
      Эту тоже возьму тогда, как буду в рг, на пробу :)

      Удалить
    3. Думаю будут дополнять очень хорошо, так как я сама пользуюсь этой Диметрой и умывалкой от ля рош позе... И эффект мне очень нравиться;))

      Удалить
    4. Ой как отлично.. ;)
      На сколько такой баночки хватает?

      Удалить
    5. Точно сказать не могу так как чуть чуть подруге перелила;)

      Удалить
  3. с покупками тебя))
    буду ждать отзывов о маске)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже их умывалка понравилась)) Запах у нее волшебный =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна;)) Запах у нее просто суперский)) он такой сладенький и ванилькой

      Удалить
  5. Всё очень даже аппетитное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...