воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Небольшая, но очень нужная и полезная покупка! Guerlain Super Aqua-Mask

Всем привет;)
Сегодня хочу с вами поделится своей очередной покупкой;)) На этот раз это увлажняющая маска для лица, Guerlain Super Aqua-Mask...






Если честно покупаю ее уже 2 раз;) Ооочень она мне нравится! И достаточно быстро восстанавливает лицо;))  У меня кожа нормальная склонная к сухости и поэтому мне достаточно часто нужно экстренное увлажнение! и эта маска справляется просто замечательно со своей задачей!!!

Еще пригляделась к увлажняющему лосьену для лица, но пока у меня есть мой от Шисейдо, закончится и сразу возьму от Герлен...) Надо же пробовать каждый раз что то новое!!! 

Ну а об этой маске поподробнее расскажу чуточку попозже! 



А у вас бывает что вам срочно надо увлажнить кожу? И на это у вас есть время не больше 10 минут???



 Всем спасибо за внимание, всем пока;)) 

Я на твиттере:   https://twitter.com/KrisSs133
Я на инстограмме:  KrisS133 
Инстограмм для компьютера:    http://statigr.am/kriss133



14 комментариев:

  1. бывает. у меня для этого азиатские маски-тряпочки. они творят чудеса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Азиатские у меня мама любит;) а мне как то проще такими...) Не знаю даже к таким рука тянется силнее!

      Удалить
  2. Хорошая маска! У меня эта любовь с первого взгляда!+)

    ОтветитьУдалить
  3. моей маме очень нравится эта маска))
    если мне надо увлажнить лицо быстро то я пользуюсь увлажняющей маской от ритуалс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как всегда ритуалс! Ты точно на нем помешалась!!!;))))

      Удалить
  4. Эта маска просто отличная! У меня кожа по описанию как и ваша, два раза в неделю обязательно маски увлажняющие делаю. На счет лосьонов-у меня сейчас софтнер шисейдо, он лучше увлажняет, чем лосьон герлен супер аква, но второй тоже неплох :)
    Маску шисейдо несмываемую не пробовали? Отлично кожу приводит в порядок, увлажняет, питает и легка в использовании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна! Вот и у меня сейчас тоже софтнер шисейдо, очень нравится, единственное его упаковка! Она стеклянная и без помпы.(( А я не очень люблю стекло;(( А софтнер от герлен супер аква в ооочень удобной упаковке!=) Нет от шисейдо несмываемую масочку не пробовала, как то на герлен зациклилась.... Надо присмотреться к ней, а из какой серии не подскажете?

      Удалить
  5. Мне постоянно нужно увлажнять кожу, волосы, губы, особенно в такой сезонный период:)) Надо будет присмотреться:))

    ОтветитьУдалить
  6. Искала эту маску в магазинах, но пока завоза нет. У меня сейчас крема насыщенные, увлажнения хватает. Периодически использую маску Филорга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм маска филорга, много слышала об этой продукции, но как то не довелось ее попробовать...

      Удалить
  7. Отличный блог, присоединяюсь :)
    Я с прошлой зимы открыла для себя увлажняющие сыворотки. Без них с любым кремом у меня зимой все равно появлялись шелушения, хотя кожа комбинированная по сути. Теперь я адепт сывороток :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...