среда, 8 февраля 2012 г.

GlamBox (февраль)

Всем привет! Сегодня я хочу написать про великолепную "beauty" коробочку! Если кто-то еще не знает это такой сервис который каждый месяц за 500 рублей доставляет вам красивую коробочку с миниатюрами (именно миниатюрами, а не пробниками) в первые 10 рабочих дней! В Россию они пришли из США...
Ну что же сегодня я расскажу про февральскую коробочку!
К вам в руки отдает курьер ярко розовую коробочку, а внутри вы находите бледно розовую, качественно сделанную коробочку в которой потом можете хранить свою коллекцию лаков например...


И так что же было в февральской коробочке (барабанная дробь):



И так теперь расскажу о каждом из средств поподробнее:

1) Блеск для губ Baume Couleur Levres Hydratation et Brillance от фирмы CLARINS
В коробочку положили 7мл, а полный размер 15мл:


Я считаю что такой цвет подойдет любой, в тюбике он конечно смотрится экстремально, но на губах очень красиво и естественно!   



2) Шампунь линии Fioravanti  от RENE FURTERER 
В коробочке 50мл, а полная версия 150мл:


Если честно давно хотела попробовать что нибудь этой фирмы, но что-то у меня с ней не складывалась и я была просто безумно рада когда в коробочке увидела эту миниатюрку! Шампунь имеет приятный запах! Больше пока ничего сказать не могу!




3) Грязевая маска для лица Facial Mud Mask  от фирмы RIVAGE
Дан не большой пакетик которого хватит на один раз использования:



4) Два пробника парфюма Tresor Midnight Rose и Hypnose Senses от LANCOME 
По 1,5мл каждый: 



5) Питательный крем для рук Nurturing Hand Cream от NOUGAT LONDON 
Не написано кокого размера, но мне кажется 5мл:


Увлажняет неплохо и кстати эту фирму я тоже хотела попробовать, так что GlamBox умеет исполнять желания!

6) И как я поняла это шло как бонус: Крем для век от компании RIVAGE
В коробочке лежало 5мл:



На самом деле мне понравилось наполнение, только жалко что не было миниатюрки каких-нибудь духов! Уж очень мне нравятся маленькие пузырьки! 
Если будут вопросы задавайте с удовольствием на них отвечу!
Всем спасибо за внимание, всем пока! 








14 комментариев:

  1. Очень интересно никогда раньше ни слышала не о чем подобном! И наполнение тоже ни чего! Хочу себе такую...

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо хорошая коробочка, жду свою...

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая коробочка, как жаль, что я опоздала на февральскую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а-хахха я вообще постоянно опаздываю, а пока жду забываю))

      Удалить
  4. а мне сама коробочка не понравилась,пару раз заказывала.
    хотя и приятные вещи там бывают...
    единственное я люблю ее упаковку)

    ОтветитьУдалить
  5. Всем большое спасибо за комментарии;)
    Мне безумно приятно читать их;)

    ОтветитьУдалить
  6. Around the rest да конечно бывают у них оплошности, но так же бывают просто суперские коробочки;) Я кстати свою уже получила, абсолютно у нас с KrisS одинаковые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю вас с коробочкой! Вам что-нибудь из коробочки понравилось?

      Удалить
  7. Как же вам все-таки везет. В нашу страну эти коробочки не доставляют (((

    ОтветитьУдалить
  8. Я всё читала и смотрела про эту коробочку, думаю, пришло время заказать, а-то всё время забываю}

    ОтветитьУдалить
  9. Как вам GlamBox?)Стоит заказывать?
    А то у меня безумное желание её заказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в каждой коробочке есть вещи которые меня безумно радуют, но и бывают антивозрастные крема но я им не очень расстраиваюсь так как у меня есть мама и бабушка;) А на счет заказывать или нет это уже дело каждого;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...