понедельник, 27 августа 2012 г.

Покупки в INGLOT и немного о сегодняшнем дне.))

Всем привет;))

Немного отвлекусь от темы: Все, я вернулась и теперь буду стараться публиковать  посты в своем обычном ритме.))

Сегодня я решила съездить в Охотный ряд)) И конечно же не прошла мимо косметики ИНГЛОТ;))


                                                         Сегодняшний завтрак;))




По пути в Охотный ряд;))





Ну и из beauty я купила в этот раз только INGLOT и то не все что хочу, потому что все жду интершарма и инглот должен быть там;)))


Ну раз уж зашла в магазин без покупки бы не вышла и как не странно купила именно лак;)) ...Ну и в дополнение сушку;))




Лак очень красивый намазала один ноготок в магазине и просто влюбилась, и вот теперь он мой;)))

Скоро будет в отдельном посту свотч на ногтях;))

Всем спасибо за внимание, всем пока;))

21 комментарий:

  1. Замечательные панорамы!
    Лак очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый оттенок лака! Расскажи потом как сушка)

    ОтветитьУдалить
  3. классный цвет;) цвет какао без молока)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что Инглот теперь и в Охотном Ряду появился. А когда выставка интершарм???

    ОтветитьУдалить
  5. С покупочкой! Очень красивый оттенок на осень:)Буду ждать отзыв на сушку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;)) Обязательно, я как раз сейчас на косметическую диету сажусь и начну писать посты отзовы.)))

      Удалить
  6. буду рада общению с такой приятной девушкой как вы! поэтому стала вашим постоянным читателем) думаю вам тоже понравится мой блог и вы найдете в нем кое-что интересного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже буду рада общению с вами;)) Со мной на ты.)) Обязательно зайду!

      Удалить
  7. О наконец то ты вернулась, а я тебя потеряла)) Мммм ингод!!! Классно=)

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, на Москву неумолимо надвигается осень!)) здоровский лак, расскажи потом про сушку!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...