пятница, 24 мая 2013 г.

Пятница... 24.05.2013


Всем привет;)
Хочу поделится с вами кусочком моего дня! Долгого, очень долгого дня...
Подъем у меня был в 6 утра... Да, давно я так рано не вставала;( Но при этом я совсем не хочу спать,))) Потом дела... (Это не интересно)  А ближе к вечеру мы встретились с подругой и пошли гулять...








А после небольшой фотосессии зашли в наш любимый Starbucks попить нового летнего напитка ReFreshe... Ну и перекусить;)) 





Надеюсь у вас тоже была продуктивная пятница... 

Всем спасибо за внимание, всем пока!!!

8 комментариев:

  1. Бермуды стильные:))
    А я Рефреш пила с ежевикой:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Было дождливо? Асфальт мокрый...Не замерзла?
    Фотки прикольные!
    Анна http://aalexeevna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Так ты к экзаменам готовишься?)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошие фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сумочку поближе можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  6. Такая живая и настоящая!загляденье просто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...