понедельник, 18 августа 2014 г.

История одного месяца в Лондоне! Часть 2

Всем привет! 
А вот и вторая часть моего месяца в Лондоне! 
А это обозначает, что совсем скоро перейдем к покупкам в Лондоне, а значит и к обзорам на все то, что я там накупила,)) 

А пока, начнем с самого запоминающегося места! Это Брайтон:)) Небольшой городок на самом берегу, который имеет свою особенно теплую атмосферу и просто не может в себя не влюбить! Начали прогулку по этому городу мы с музеев (А их там совсем мало) и продолжили в небольшом, но очень красивом сквереке с ограменным фонтаном и наиудивительнейшей растительностью... 


После чего перекусили, а есле честно, то плотно покушали в прекраснейшем месте с видом на Brighton Pier, пляж и конечно же Колесо Обозрения (Brighton Eye)!


А вот и знаменитый Brighton Pire! Я считаю, что каждый человек приехавший в Англию, просто обязан посетить Брайтон;)) У меня этот город вызывает самые теплые воспоминания... Обязательно вернусь туда еще)) 


А вот как раз таки то колесо обозрения! 


В тот день была прекрасная солнечная погода и очень многие рискнули искупаться, хотя вода была еще совсем не прогретая! А вот неделей позже стояла жара и не искупаться был бы просто грех:)) 


Каждая фотография вызывает во мне просто море эмоций! Я вспоминаю каждую секунду в этом прекрасном городе, если честно то это второй город который я полюбила всем сердцем! Такое за все время удалось только Италии (Сан-Марино)!


И я считаю каждому человеку надо отстоять ту огромную очередь в 30 минут (хоть и после парка аттракционов в Германии, 30 минут это пустяк, но все же!) и покататься на той вертушки над самом краю пирса, которая разворачивается прямо над водой, если честно то это даже лучше колеса обозрения! Но людям с боязнью высоты, все таки это не рекомендуется;( 



На обратном пути проезжали Стоунхендж! Не скажу что я под большим впечатлением, я ожидала большего, честно скажу! 


МУЗЕИ 

1) Музей Мадам Тюссо 






Ооо, с фотографиями из этого музея можно делать большой отдельный пост... Но мне кажется это бессмысленным! 

2) Исторический музе Британии



А это я устала (и ловила wi-fi)! Что бы поделиться с вами фотографиями в Инст;)) 

3) Национальный музей Британии



Все знают этого милаху... 


КЕМБРИДЖ 

Еще один город который мне безумно понравился своей атмосферой! 
Я устала и решила спокойно перекусить фруктиками и смузи одна, в спокойствии и тишене! Правда одной посидеть не получилось, но тишина все таки была;)) 



А это фото с заднего двора Королевского Университета в Кембридже! Место красотой своей поглощает! 


А вот это вообще самое самое мое любимое местечко в Кембридже... Небольшой старый каменный мост через маленьку Флоренцию;)) просто что-то нереальное;)) 


А теперь покажу вам Лондон, каким он был всего несколько раз за целый месяц! 
ДОЖДЛИВЫМ




И как же без вкусняшек?! Таких как любимый  La Duree и Starbucks*) 
А еще, конечно же толстовки с надписью "Я люблю Лондон", каждый раз во всех городах, когда я умудряюсь промерзнуть до костей мой шкаф с толстовками пополняется...) 



И классика жанра! Красная будка, а в точно таких же черных есть еще и вай фай!;)) 


Были в небольшом, но очень красивом городке Бат))


Конечно же заезжали в WestField (самый большой ТЦ в Европе), но он наз как то особо не впечатлил... 


Так же были в еще нескольких маленьких, но очень милых городках!


А это Пикадели Серкус, совсем не далеко от любимого Whoole Foods 
(Напоминает Нью-Йорк), а если повернуться на 90 градусов, то будет самая обычная улочка Италии;)) 

ъ

Кстати, совсем забыла показать вам самый классический Английский Паб, вот он: 



Из Лондона мы поехали на пару дней в Париж и вернулись обратно в Лондон, я просто не понимаю, как можно упустить такой шанс съездить в этот прекрасный город хотя бы на пару часов?! 


А теперь я поедаю свои любимые печеньки, которые ассоциируются у меня всегда с путешествиями и перебираю все фотографии)) 


А в скором времени, ждите историю о спонтанной поездке в Париж! 



21 комментарий:

  1. Hi,
    My dream is to know London, simply a wonderful city
    loved the photos


    Thanks for visiting, I'm following you.
    http://kaarenribeiro0.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  2. Hello from Spain: Nice pictures in London. Great summer vacation. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, что посмотрела:))

      Удалить
  4. Как здорово!! Теперь мне ещё больше захотелось посетить Лондон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто супер место! Я от него в восторге:)) ну это и из поста видно😌

      Удалить
  5. Great photos! Looks like you've had a great time :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные фото! Никогда не была в Британии:) Отлично смотритесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне кажется все еще впереди...

      Удалить
  7. Какая красота!!!!! тоже хочу туда :)

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Просто великолепная красота!!!

      Удалить
  8. как же здорово!!!красивые фото,впечатлило колесо обозрения у воды!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушка Бонда! Очень крутая фотография, и вполне реалистичная:))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный обзор! Мне особенно понравились фото из музея мадам Тюссо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...