пятница, 12 сентября 2014 г.

Моя осень! 💅маникюр💅

Всем привет!!!
Как бы мы не пытались оттянуть наступление осени, это неизбежно! Тем более официально она уже началась, а так как я слишком люблю лето, я решила встретить осень теплыми и яркими красками, которые грели бы душу не только мне, но и окружающим! 
И один из подобных акцентов - это маникюр! 


Вот такие яркии краски преследуют меня уже целую неделю! 


А что я использовала для этого маникюра?! Сейчас расскажу о каждом продукте: 

1) Revlon Parfumerie Orange Blossom 085
Оранжевый, яркий сочный оттенок из ароматной коллекции Revlon! Дада, он действительно пахнет цветами апельсина. Кстати, аромат продержался около 4 дней и это при том, что я покрыла его Seche Vite. Продержался маникюр 7 дней, ровно неделю)) на последний день ободрались кончики😔 лак нанесен в 2 слоя для более насыщенного цвета! 


2) BarryM Gelly Hi-Shine GNP21 
Сочный нежно-голубой, небесный оттенок! Прекрасный и летний:)) 
Даже без верхнего покрытия имеет отличный блеск и действительно гелевый  финишь! Наносится хорошо, в 2 слоя, что бы цвет был насыщенее. 



3) Seshe Vite 
Топовое покрытие, да еще и сушка! Отличная вещь, которая экономит время и дает отличный блеск маникюру и продлевает его жизнь на 1-2 денечка точно! Всегда, когда я пользуюсь этим средством у меня спрашивают: "Кристалин, это шилак или гелевое покрытие?" На что я отвечаю: "всего лишь на всего обычный лак!☺️ С покрытием"! Он является моим вечным must-have и это уже 3 бутылек:)) 







9 комментариев:

  1. Красивый маникюр! Я не пробовала ароматные лаки)

    ОтветитьУдалить
  2. Флакончик Revlon - сплошное мимими:))) Очень позитивный маникюр, мне очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  3. красивый маникюр,люблю яркие цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне цветовое сочетание понравилось, как голубое небо и желтые листья) Прекрасный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрела этот лак Ревлон у нас в Летуаль, но не стала брать - есть Мирабелла)
    Маникюр очень милый!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился оттенок лака Ревлон и бутылочка у него классная)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое приятное сочетание:) сразу захотелось повторить маникюр! оранжевые лаки вообще очень люблю:)

    ОтветитьУдалить
  8. очень приглянулся лак ревлон, очень сочный оттенок)  Буду рада знакомству, подписалась на твой блог, заходи в гости ;) http://dessi-fleur.blogspot.ru/?m=0   

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...