понедельник, 23 марта 2015 г.

ISSEY MIYAKE EXPEDITIONS

Всем привет! 
А за окном опять зима, но хоть солнечная зима!!! 
И в такой чудесный день я хочу с вами поделиться впечатлениями об аромате Issey Miyake L'Eau D'Issey Pour Home который появился в магазинах совсем недавно! 

«Всегда выбирайте кратчайший путь, именно так поступает природа». Марк Аврелий


Это мужской аромат, но не смотря на это девушкам он очень понравится, особенно когда этот аромат слушаешь на любимом человеке... 
Аромат легкий, но в то же время доминирующей и играющий с твоей фонтазией! Аромат привязывает вас к себе и вас он тянет за собой. Как будто находишься под чарами... Вообще мужские ароматы очень часто обладают таким свойством, особенно если в сочетании с хорошим прессом, так вообще! Я думаю многие со мной согласятся... 

Парфюмером этого аромата (знаю, все сразу вспомнили фильм "парфюмер") стал Альберто Мориллас

«Мне не нужен был образ, чтобы зажечь искру. Я уже испытал морскую свежесть, океан, простирающийся перед тобой и наполняющий воздух, которым ты дышишь. Я познал эту бесконечную синеву, затем безграничный белый горизонт, который сливается с синими небесами. Я думал о свежести, которая исходит из света. Оживляющая свежесть, которая наполняет воздух вибрацией, резкий порыв ветра, передаваемый взрывной силой грейпфрута, петигренаб бергамота и грань цедры. Аккорд Cascalone®, дополненный нероли и сочным имбирем, передают свежесть моря. Немного белого мускуса для того, чтобы создать ощущение тумана над океаном и больших облаков. Простота композиции. Я представляю лодку, которая будто бы слегка покачивается на волнах. Я это чувствую!» Альберто Мориллас, парфюмер Firmenich 








Этот аромат уносит в жаркий солнечный день, куда-то далеко от Москвы, ближе к океану... Где все беззаботно играют в пляжный волейбол и под музыку пьют пино-коладу!
И вот там ты вдыхаешь полной грудью и ощущаешь этот аромат... Аж дух захватывает! Возможно это сказывается недостаток солнышка..

Кстати, говорила все о своих ощущения, а вот об отношении мужчин к этому аромату не сказала! Сейчас исправлюсь... 
Так вот мужской половине этот аромат нравится! Но объяснить почему они не могут. И при этом говорят, что женская логика странная! 

А как вам ароматы Issey Miake ?  

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...