пятница, 31 июля 2015 г.

Clarisonic Mia2

Всем привет!
Сегодня хочу вам рассказать о уже нашумевшей щетке для лица Clarisonic Mia2
Я тестировала ее достаточно долго, чтобы понять этот аппарат полностью и рассказать вам о эффекте спустя 3 месяца!!! 
Clarisonic  - это та фирма о которой можно услышать совершенно разные отзывы, обычно так бывает, когда продукт действительно стоящий!!! 
Сначала расскажу вам небольшую предисторию. Несколько лет назад, когда я только услышала об этой щетке на иностранном YouTube я подумала, что это очередной продукт, который хорошо пиарят. "А что может сделать такого эта щетка, чего я не смогу сделать обычным спонжем?!" - Вот что я подумала. Но сейчас вы увидите, как изменилось мое мнение!!!

  


Начну как обычно с упаковки. У щетки хорошая картонная коробка, а внутри лежит это чудо. Имеет чехол - для поездок. И вообще когда начинаешь разворачивать аппарат такое ощущение как будто сейчас новый год и все красиво упаковано... 
В комплект входит: кларисоник, умывалка, зарядка и чехол для щетки.


У аппарата 2 скорости. Одна интенсивная, вторая более медленная. Насадки (сами щетки) вы можете выбрать под свой тип кожи. У меня кожа очень чувствительная - соответственно и насадка тоже для чувствительной кожи... Кстати, у компании Clarisonic огромный выбор насадок, каждый может выбрать на свой вкус;) 


А теперь поговорим об эффекте. 
Спустя пару дней использования я уже была готова петь оды тому, кто придумал этот аппарат. А знаете почему? Все потому что, я наконец поняла, что значит когда лицо идеально чистое... После макияжа мы обычно с вами смываем макияж специальными средствами, потом умываемся с умывалками и когда протираем лицо лосьоном ватный диск все равно не чистый;( А щетка Clarisonic экономит наше время: а результат лучше в разы...
Я просто выдавливаю на щетку свою умывалку и смываю ей макияж, потом умываюсь водой и ватный диск чистейший... 
Моя кожа спустя уже неделю стала отдохувшей. И такое ощущение как будто я на курорте и кожа не устает от московской пыли... 
Я так привыкла каждый день умываться с этим аппаратом, что теперь даже не представляю как жить без него. Видь даже мой косметолог заметил разницу и спросил чем я таким теперь пользуюсь. 
А вот это уже огромный показатель действенности... 



Кстати, не обезательно использовать умывалку от  Clarisonic, можно брать вашу любимую.
Я например подсела на умывалку от фирмы EGIA. 




Удобный и лаконичный. Легко лежит в руке;) 
А еще щетку можно брать с собой в душ и использовать под водой... 



А еще отличная новость!!! 
Clarisonic запустили интернет магазин! 

В данный момент для всех зарегистрированных покупателей действует скидка 25% на весь ассортимент.

2 комментария:

  1. Классный аппарат, у меня похожий, но пользуюсь редко:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный девайс! Я недавно купила дополнительный набор с насадкой, гелем и маской для комбинированной кожи и расширенных пор! Мне очень нравится! :)

    Заглядывай ко мне в блог: taya.today

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...