четверг, 10 апреля 2014 г.

Показ Laroom на MBFW Russia

Всем привет! 
Сегодня хочу показать вам фото-отчет с показа LaRoom! 
Честно сказать я выходила с этого показа в диком восторге, и да, я хочу почти всю коллекцию этого дизайнера.... Я действительно довольна всем, и музыкой и показом, а самое главное образами... На самом деле именно по этому я так долго тянула с этим постом. Я решила оставить все самое вкусное, сладкое и интересное на потом;)) 
Я убеждена, что фотографии не передают всей атмосферы показа и образа в целом - это как фильм без звука смотреть... Но даже на фотографиях эта коллекция мне нравится безумно, я рада что я туда попала и с удовольствием делюсь свами своими фото.... 

В рамках MBFW Russia состоялся показ российского бренда LAROOM, основанного в 2010 году Евгенией Легкодымовой. Философия бренда основывается на сохранении изящности и женственности при любых обстоятельствах. Тонкие брюки, дополняющие платья и юбки, делали образы более многослойными и объемными. Главной чертой новой коллекции Laroomстала игра с фактурой – объемные цветочные аппликации, ажурная ткань, вязаное кружево. Дизайнер постаралась с помощью своей коллекции по-новому интерпретировать истории про Красную Шапочку и Снежную Королеву. Меховые муфты, чепчики, букеты на подолах платьев – красочные детали создавали сказочную атмосферу на подиуме. Основные цвета коллекции белый, лимонный, мятный, розовый и более насыщенные оттенки: сливовый, изумрудный.









































































1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...