понедельник, 13 октября 2014 г.

Два интересных уходовых продукта от Альпики

Всем привет! 
Сегодня хочу рассказать о двух продуктах российской фирмы Альпика. 
Это липосомальная косметика, с подобной знакомлюсь в первые, вот небольшая сводка, что это такое: 

"Рождение липосомы подобно волшебству. Оно начинается, когда насыщенная экстрактами частичка воды заключается в оболочку, превращаясь в наполненный
здоровьем шар.

Благодаря своему крошечному размеру липосома способна проникнуть внутрь клетки кожи. Её оболочка необычайно прочна, поэтому содержимое находится под надёжной защитой до того момента, когда липосома попадёт в клетку и начнёт делиться своей драгоценной ношей.

Уже двадцать лет компания «Альпика» занимает ведущее место в России и за рубежом по производству липосомальных косметических средств лечебно-профилактического назначения, в состав которых входят только растительные компоненты.
В основе косметики «Альпика» лежит липосома — микроскопическая частица, которая содержит в себе полезные вещества, необходимые для жизни и здоровья"
  

Сегодня хочу рассказать о двух продуктах от этой фирмы: 
1) Био-Маска для рук 
2) Гель-Скраб для тела





1) Био-Маска для рук 

Это средство меня поразило, у меня, как и у любой девушке в ящике с уходом за руками лежит множество разных тюбиков с кремами, так же как и у моей мамы и бабушки! В такую погоду, как сейчас кожа моих рук начинает "плакать", потому что терпеть не может холод и постоянно обветривается, именно поэтому я не могу выйти на улицу без перчаток и крема для рук... 
Я использую это средство не как маску, а как крем! Я в восторге, кожа за пару минут превращается из обезвоженной и требующей подпитки в нормальную здоровую и мягкую... 
После того, как я похвасталась ей перед мамой и бабушкой, они сразу же ее приватизировали. 
И что приятно, так это то что мнения наши сходятся! 
А бабушка перестала жаловаться, что руки постоянно в воде и в плохом состоянии. Мне уже сказали заказать еще пару тюбиков...
И что немало важно, так это то, что состав полностью натуральный!!!



2) Второй продукт - это Гель-Скраб для тела

Причем на мервом месте, это именно гель, а на втором скраб! 
По  сути он ни чего серьезного вам не отскрабит, это просто легкий, я бы даже сказала очень легкий пилинг молотым кофе...
Но как гель для душа - это отличное средство, оно увлажняет кожу и когда выходишь из ванны совсем не хочется бежать быстрее за увлажняющим лосьоном, а как вы уже поняли кожа у меня сухая и постоянно требует увлажнения...! 
Пользуюсь им как обычным гелем для душа пару раз в неделю, чередую с The Body Shop. 
Имеет приятный пряный аромат, как раз то что нужно осенью и зимой! 
Кстати говоря, тоже с натуральным составом средство! 





11 комментариев:

  1. Спасибо за знакомство с маркой! Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  2. да, в холодное время года кремы для рук становятся более чем актуальны, в это время года я их всегда скупаю в больших количествах))
    Я пока не знакома с этой маркой)) Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, мне кажется так делают все представительницы женского пола!

      Удалить
  3. Меня заинтересовала маска для рук.Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  4. По описанию приятные продукты)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные средства! надо попробовать :)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...