среда, 15 октября 2014 г.

NARCISO от Narciso Rodriguez

Всем привет! 

Не так давно я вам показывала фото-отчет с презентации этого аромата (ТУТ)
А сегодня хочу поделиться с вами уже сформировавшемся мнением об этом аромате... 
Первое, что хочется заметить сразу, он не похож ни на один предыдущий аромат Narciso Rodriguez! Это то, чего я не ожидала... Мы все привыкли к ароматам из серии For Her и считаем их классикой, и когда я представляла каким же будет аромат Narciso я думала, что это будет что-то похожее на линию For Her, но нет я ошибалась, этот аромат совершенно новый и необычный! 
Он не заштампованный, к которым мы привыкли, с этим ароматом выделяешься, это безусловно! 


И так, начнем пожалуй как обычно с упаковки! 
Это увесистый стеклянный флакон в 50 мл, лаконичный, простой, но в тоже время совсем не простой и с изыском сделанный,  этими словами можно описать флакон! А на крышке выграверованно Narciso Rodriguez... 
А то что аромата не видно, складывается такое ощущение, что это вовсе не парфюм, а оригинальное украшение для дома... 



Теперь можно перейти к самому аромату.
Как я уже сказала, он не обычный, индивидуальный! С ним не скучно... 

NARCISO – это оригинальная новая интерпретация древесных ароматов с мускусной нотой сердца. Это ольфакторная визитная карточка ароматов Narciso Rodriguez.
ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ аромат с ЧУВСТВЕННЫМ и ЭЛЕГАНТНЫМ шлейфом. 

Да да! Это все про него... 


Как по мне, так этот аромат подходит идеально на такую осеннию погоду,так как он согревает и обволакивает вас в невидимый плед, но в тоже время освежает и придает бодрости! 
Он уже стал моим любимцем, я пользуюсь им 1,5 недели без перерыва, хотя такое происходит редко... Я уверенна, он попадет в мои фавориты 2014 года... Скоро узнаем!;) 


Для меня так же это цветочный ароматный сбор, как будто меня окунули в экзотическое, но уж очень приятное сочетание цветов! 





 Новый аромат NARCISOновинка от марки Narciso RodriguezNARCISO является выражением чувственности и современной элегантности. Однажды один мужчина сказал дизайнеру Нарсисо Родригезу следующее: «Каждый раз, когда моя жена надевает одно из Ваших платьев, мы просто не можем покинуть стен нашей спальни». Чтобы сохранить эту идею, марка Narciso Rodriguez создала новый аромат, который подчеркивает женскую силу соблазнения и усиливает ее чрезвычайной роскошью.




 Аромат NARCISO является выражением современной женственности, которая является решительной и неуловимой одновременно. Он отражает универсальную магию соблазнения и привлекательности.



Обязательно послушайте этот аромат. Его можно найти в таких магазинах, как Иль Де Ботэ, Э'Летуаль, Рив Гош, Золотое Яблоко...

38 комментариев:

  1. Такая "вкусная" бутылочка, что хочется прям съесть, не то что понюхать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии! Наверное, аромат действительно чудесный, раз вдохновил на такую фотосессию ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво ты с белыми цветами фото сделала! Он очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно, он ооочень интересный!

      Удалить
  4. Красивая презентация аромата! Спасибо за подробности:))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор) Красота и интересность)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. так написано, что хочется это одеялко одеть)
    заходи ко мне ;)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно так, а еще флакон манит... Обязательно!

      Удалить
  8. Ну вот наконец-то смотрю с компа на эти прелестные фото - шикарно и аромат шикарный я только его ношу в последнее время как нам подарили и главное всегда такие вдохновенные посты получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Спасибо, рада что понравилось!!!

      Удалить
  9. Wow! This looks delicious
    Kisses from Miami,
    Borka
    www.chicfashionworld.com

    ОтветитьУдалить
  10. Hello. Great pictures, you are cute and beautiful.
    I've seen that you registered to a Oasap cardigan giveaway, maybe you could have another chance on my blog too, I am hosting the same giveaway. Waiting for your lovely visit.
    FASHION-SPIKE.blogspot.com

    also, feel free to follow me, I always follow back!

    ОтветитьУдалить
  11. I do like the minimal-chic bottle's design!

    Have a lovely weekend dear :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оформление флакона меня покорило. Хоть я и не любитель древесных, но такой послушаю обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Древесные слышны не отчетливо, но проглядываються в этом то и плюс!!! А флакон бесподобен:))

      Удалить
  13. Очень благородная упаковка, сразу хочется попробовать сам аромат!
    XOXO,
    www.no-limits-to-perfection.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые фото и интересный аромат!
    Заглядывай и ты ко мне: http://taya.today :)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый флакон, полагаю аромат шикарный!

    заглядывай и ко мне в гости)
    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...