понедельник, 27 октября 2014 г.

Показ Алены Ахмадулиной на MBFW Russia


Всем привет! 
Сейчас я вам расскажу немножко о показе Алены Ахмадулиной на MBFWR 
И так, начну я все таки с украшения зала, зал был великолепен, весь в искусственной, но все таки траве и деревьях! Учитывая то, что в тот день в Москве шел снег и был жуткий мороз, это украшение зала несомненно подняло настроение всем гостям! 
Но было и большое НО! К сожалению на подиуме, со стены, оторвался кусок декораций и это портило весь вид;( Это вы увидите на фотографиях ниже... 
Что касается самой коллекции?! 
Ну во-первых я не люблю пышные юбки, напоминающие балетные пачки и судя по тому, что я видела, материал тот же...  Конечно, кому-то это может понравится, но тут я делюсь сугубо своим личным мнением! Если вы думете об этом иначе, с удовольствием почитаю Ваше мнение в комментариях! 
Что еще я могу отметить, так это то, что наконец-то в коллекции Алены Ахмадулиной появилось хоть какое-то разнообразие, потому как на один и тот же фасон платьев смотреть честно говоря уже надоело! 
Но в этом сезоне Алена Ахмадулина нас удивила!!!! За что ей огромное спасибо;))) 
Есть некоторые инересные модели, которые притягивают взгляд и заслуживают комплиментов, но другой вопрос большинству ли покупателям подойдет такой фасон и такая расцветка?! 
Но это уже совсем другой вопрос! 














































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...