понедельник, 27 октября 2014 г.

Показ Вячеслава Зайцева на MBFW Russia

Всем привет! 
Вот и подошел к концу 29 сезон MBFWR, в этом сезоне было множество ярких и запоминающихся коллекций, которые покоряли сердца! И сейчас я готова поделиться с вами моим "походом"! И конечно же рассказать, что я думаю о той или инной коллекции... 
По традиции первый показ был Вячеслава Зайцева!
Каждый его показ напоминает мне специально подготовленные наряды для Венского бала в Вене, только в наше время! 
да, большинство нарядов мы с вами не можем носить каждый день, но кому бы понравилось то, что мы можем видеть во всех магазинах! В том то и дело, должно быть что-то необычное, интересное... 
Да, я согласна все наряды неоднозначные, но и жизнь неоднозначна! 
Эти наряды, лично меня уносят в старые времена, когда дворяне давали балы, все были в шикарных платьях и начиналось все с грандиозного полонеза... А завершалось элегантным и неповторимым вальсом!)) 
Мне так и хочется перенестись с показа на Венский бал в Венскую государственную оперу. Согласитесь эти наряды вызывают в нас воспоминания из школьной истории и даже иногда сожаление, что сейчас мы живем в то время когда самым удобным и комфортным считаются джинсы, а наряжаемся мы только по особым случаем! 
Все, все, пожалуй я и так сказала достаточно, теперь прошу к просмотру: 
























































































Вот такой вот был показ Вячеслава Зайцева! 
А что о нем думаете вы?
Спасибо за внимание, до скорых встреч! 

2 комментария:

  1. Одним словом- Король моды!
    Мне понравились вечерние платья и пальто.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...